Первый шаг в историю строительства Крымского моста

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России и соединить Крымский полуостров с материковой частью автомобильной и железной дорогами.
Начался монтаж мостовых пролетов Керченского моста со стороны Краснодарского края. Как известно, Керченский мост соединит Россию и полуостров Крым, с марта 2014 входящий в состав России.
Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
По информации со строительных площадок Керченского моста на данный момент заканчиваются работы по монтажу рабочего моста №2 (от острова Тузла до фарватера Керченского пролива). Параллельно идет работа по монтажу рабочего моста №3 (со стороны Керчи до фарватера пролива). Кроме этого проводятся работы по досыпке грунта (расширению мыса) со стороны Кубани, где уже принят в эксплуатацию рабочий мост №1 (РМ-1).


Одним из поставщиков каркасов пространственных и элементов свай Крымского моста с 3 июня 2016 года является компания ООО «Метком»

< Возврат к списку